Суббота, 21.04.2018, 06:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Музыкотерапия [4]
Ссылки, материалы, новости по музыкотерапии
Научная жизнь [13]
Представлена информация о научных конгрессах, конференциях, семинарах, в которых принимает участие Институт Координационной Психологии Развития
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2015 » Июль » 4 » ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДИССЕРТАЦИИ И.М.МИРОШНИК
15:46
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДИССЕРТАЦИИ И.М.МИРОШНИК

Впервые в Интернете: на нашем сайте размещена защищенная 25 лет назад и все более актуальная, инновационная диссертационная работа Ирины Макаровны Мирошник (Москва, 1990 г.).

"ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОГО ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ УЧАЩИМИСЯ"

В диссертационном исследовании (И.М.Мирошник, 1983-1990) был разработан ряд авторских методик: Звуко-цветовое симультанирование (ЗЦС), Темброво-колористическая инструментовка, Образ движения, Аудио-визуальное симультанирование (АВС), модифицированная методика личностных конструктов Келли для вербальной оценки сходства и различия невербальных слуховых и зрительных художественных образов. Результаты экспериментальных исследований личностного фактора в координации музыкально-перцептивной деятельности с применением этих методик были впервые доложены на расширенных заседаниях лаборатории психологии личности НИИ ОПП АПН СССР в 1986 г.

В целом, разработанный И.М.Мирошник, метод координации комплементарных противоположностей позволяет устанавливать статистически значимые соответствия между комплементарными стимулами: разнохарактерными художественными образами, цветом, тембрами музыкальных инструментов, невербальными и вербальными характеристиками (дескрипторами), выражающими многообразие состояний и свойств человека. Метод координации Мирошник оказался весьма эффективным для создания психотехнологий развития личности, психокоррекции и психотерапии.

Приглашаем к просмотру!
http://coordination.my1.ru/publ/dissertacija_miroshnik_i_m_lichnost_pedagoga_kak_faktor_razvitija_ehmocionalno_obraznogo_vosprijatija_muzyki_uchashhimisja/1-1-0-7

 

Категория: Научная жизнь | Просмотров: 177 | Добавил: compupsy | Теги: кроссмодальная терапия, кроссмодальная координация, музыка эмоция цвет | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar